среда, 11 января 2012 г.

Итог задания "декор как свет"+ новое задание


Здравствуйте, Мастера!
Отошли от Новогоднего настроения??)))

И мы скоро отойдем, и наша команда вас будет поражать своими воображением.
Команде- еще чуток потерпеть)))

Итак, победителем задания "декор как свет" становится: mynacehome!!
Наталья, свяжитесь с нами с пометкой в теме "ПМ-декор" для дальнейших указаний. Почта наверху блога.

Мастера, для вас у нас сложное задание:


Арт-объект может быть любой,(кроме фотолифтинга) сделанный специально для этого задания.(мы подразумеваем-новый!)
Сроки- с 12 января по 12 февраля до 23-59.
Нам интересно ваше воображение, точнее как вы с интерпретируете наше задание.
Будьте любимы)
А теперь слово приглашенному Мастеру :

Эту коробочку я сделала для своей любимой дочечки для её заколочек-резиночек - она очень любит когда я ей что-то делаю)
В изготовлении коробочка очень проста и не требует много материала. А за счет фигурных краев смотрится очень по-девичьи. 
Вам потребуется два листа кардстока цвета крафт для основы, обрезки скрапбумаги, белая краска и немного украшений. Делаем нижнюю часть коробочки. Берем один лист кардстока и обрезаем, чтобы получился квадрат. С помощью любого удобного для вас инструмента - пилочки, ручки или специальной палочки для сгибов намечаем линии сгиба коробочки (у меня специальная доска для сгибов, которая во много раз ускоряет процесс). Тут вы можете варьировать высоту стенок и площадь дна. В моем случае высота стенок 5 см. Дно - около 11х11 см. Ножницами надрезаем кардсток как показано на фото.

Сгибаем стенки и склеиваем. Я использую вот такой клей - мне он подходит для склеивания бумаги, фото, цветочков и лент - он недорогой и безопасный для фотографий. Похож по виду на ПВА, но гуще, что не дает коробиться бумаге (за исключением разве что очень тонкой). Из остатков листа делаем бордюры. Вы можете использовать дырокол, фигурные ножницы. Приклеиваем бордюр к нижней части коробочки выступая примерно на 0,5 см - чтобы была видна красота кружева.Нижняя часть готова, теперь мы можем ее украсить. Я взяла ленту в горошек и полоску нежно-розовой скрапбумаги. Бумагу я затонировала и, с помощью пилочки, "состарила" края. У меня бумага была слишком тонкая для такой процедуры, поэтому я продублировала ее белым кардстоком. Для экономии ленты, я ее разрезала пополам и подклеила под полосу бумаги. 


Совет: если вам позволяют размеры скрапбумаги, отрезайте полоску такой длины, чтобы обклеить коробочку за один раз, не деля её на отрезки. Это позволит вам сделать красивые углы. У меня такой возможности не было, поэтому недостатки я скрыла, приклеив на углы декоративные элементы с белым эмбоссингом.

Нижняя часть коробочки готова, теперь приступим к изготовлению крышки. Повторяем все действия изменив размеры. Вырезаем квадрат из второго листа кардстока размером 12,1х12,1 см. У меня это площадь крышечки 11,1х11,1 см и стенки - 1 см ( к площади дна я прибавила толщину кардстока (1 мм) - не прибавляйте слишком много - крышечка будет болтаться и падать. Если у вас все же так случилось, просто приклейте к стенкам крышечки с внутренней стороны полосу кардстока). Проводим линии сгибов и надрезаем как и для нижней части коробочки. Вырезаем бордюры и приклеиваем их, выступая над верхней частью примерно на 0,5 см. Крышечка готова, осталось её украсить.


Покрываем края коробочки белой краской с помощью поролоновой губки.Так как края кружев выступают, мы можем использовать достаточно объемные украшения, которые со временем не повредятся. Для основы я взяла кусочек кардстока цвета крафт по размеру крышечки, обмазала его чернильной подушечкой и посыпала белой пудрой для эмбоссинга. Моя пудра довольно крупная, но нам это как раз и нужно - покрытие будет неравномерным) Вы видите на фото - получился эффект слегка напоминающий кракле.

Теперь я сделала тиснение с помощью папки. У меня получилось тиснение через которое просвечивает кардсток. (Для этого я намеренно взяла кардсток контрастного цвета). 
Совет: вы можете использовать папку для тиснения не имея специальной машинки. С силой прокатайте папку с листком бумаги скалкой)Усилим этот эффект с помощью наждачной бумаги - слегка потрем поверхность. Не давите слишком сильно чтобы не сгладить выдавленный узор.Теперь украсим крышечку по вкусу). На этом фото хорошо видно, как проступил узор. Для украшения я использовала цветы и узоры, вырезанные из розовой скрапбумаги, вырубку-завиток, дырокольные листики, ленты, узор из полужемчужин, пуговки. Сердечко я вырезала из бумаги, покрыла глосси акцентом и густо посыпала глиттером.  
Цветок сделан из ленты шириной 2 см при помощи нитки и иголки).

Ух)
Уже что-то пришло в голову?
Ждем ваши работы.
Желаем удачи.
Все гениальное- просто...(с)