среда, 22 февраля 2012 г.

Вдохновись и сделай...Задание "Дорогая мама"

Здравствуйте, мастера!

Сегодня нашим вдохновителем для вас будет Fairy Di
И ее очаровательная работа по скетчу:


И прежде чем вы будете разглядывать МК слова Дианы:
"Когда я решила использовать именно эту бумагу и украшения-прежде чем все склеивать я всегда раскладываю элементы на свои места.
Посмотрев на страничку я поняла, что ее надо "оживить" и для этого мне понадобились -глиммеры и акриловая краска
Сначала я прошлась акриловой краской по кирпичикам
затем побрызгала спреями
подождала пока они высохнут
еще раз прошлась акрилом-таким образов страничка стала веселее и объемнее."
 Спасибо, за немалую хитрость, которая пригодится в каком-нибудь объекте..
Не забывайте, работы принимаются до 17 марта: http://ag-new.blogspot.com/2012/02/1702-1703.html