вторник, 8 января 2013 г.

Задание месяца- рукописный текст 08/01-08/02

Вот и вновь настала пора новых заданий, новых людей...
..а вы не устали отдыхать??
Надеемся, что ваше трудолюбие никуда не делось))

Не забывайте, 31 января линки закроются на набор в нашу команду, так скорей-скорей штудировать свой блог на любимые работы)

Итак, мы вас вновь хотим познакомить с удивительным человеком))
Стефания Данилова

Говоря о ней, вспоминаются ее стихи:
Привет.
Я Стэф.
Мне 18 с хвостиком.

Мои стихи –
как голодные игры в кости, как
снежный пуэр, из чайника в чашки льющийся
до дыр меня зачитавшим
моим читателям.

В подстрочнике их комментариев: «Детка, мучайся!
Пусть шлет тебя твой любимый
к такой-то матери,
чтоб ты могла нас дальше стихами радовать:
такими каквсегдашними,
изсердечными».

В любви, скажу вам честно,
терзаюсь
адово.

В моей судьбе завидовать
правда
нечему.

Смотря, как двое с соседнего эскалатора
целуются, вмерзаю руками
в поручень…

И в перечень полюбившихся стихоавторов
те, кто росли со мной на такой же горечи,
внесут меня,
зашвыряют камнями-лайками,
к подмосткам с букетом свежим пройдут
на цыпочках…

Над чем поэтом море любви наплакано,
над тем читатель снимет с лица
улыбочку!

Вам то читать,
что мир мой делило надвое,
а мне бы капитулировать
да отчаяться…

Вот почему на «Приветики, как дела твои?»
мне никогда толково
не отвечается.

И даже если сотни моих поклонников
моей Любви напишут письмо-петицию,

он отхлебнет нехилый глоток джин-тоника
и скажет им:
«Летите отсюда
птицами».

Стихи – горячий чай в белоснежном чайнике -
мой повод греть вас,
если тепло
подорвано

от ссор с любимыми,
выговора начальника..

Спасибо вам. Пока что всё
очень здорово.

больше стихов здесь: http://vk.com/stefaniadanilova
 1.) привет, Стэф, расскажи о себе-возраст)))...
 Возраст? Сигареты продают, не беспокойтесь. Родилась в семье врачей, которые говорили "ты будешь врачом только через наш труп", но я вывернулась и врачую души. Стихами. Пишу с трех лет, первый стих был для кота. Год назад меня сподвигли создать паблик вКонтакте - vk.com/stefaniadanilova - где концентрируются мои поклонники, тролли и прочие, кому небезразлично это.
Я студент-третьекурсник факультета лингвистики. В школе жизни плаваю с планктоном, хочу овладеть ей в совершенстве, и каждый шаг этого пути стоит ста тысяч ли, правда. В 17 лет опубликовано три книги - Реминисценции, Сплин-синдромные и Forget-me-not, отыграно множество концертах в странах СНГ, насколько позволяют ужатые рамки свободного времени. Пытаюсь избавиться от бессонницы, с интересом узнаю вживую самых разных людей - пожалуй, это один из самых важных навыков в жизни, практика общения, а лучше и нет ничего. 

2.) Как рождаются твое творчество?
Днем я учусь. Благодаря нетбуку выхожу на скучных парах в интернет и работаю на администрируемых пабликах, пишу стихи, если вдохновение припрет - обычно это на зарубежной литературе происходит. Поздно вечером ловлю стихи за хвостики в форточку. А прочие мои занятия - государственная тайна, господа) 

3.) Расскажи поучительную историю.
Я расскажу про облом. Мне было 12 лет, я была безнадежно влюблена в 21-летнего аниматора у нас в турецком отеле. Еще не осознавая, что это за чувство - это была первая влюбленность - я старалась как можно чаще мозолить ему глаза, хотя его логично не интересовали маленькие девочки и уж статью он точно не хотел схлопотать. На одной вечерней дискотеке он вдруг подошел ко мне и стал возбужденно что-то говорить и жестикулировать, будто приглашая на танец. Я обалдела от такого, пока сидящий за соседним столом мужчина не перевел мне с турецкого, что тот толкует, мол, девочка, подними стакан с пола, он упал со стола. 
Мораль: будьте проще, смотрите на мир в реальных категориях. 
И учите иностранные языки, а также языки жестов. Полезная штука.
Но, а теперь задание:
-делаем ваши любимые объекты (кроме открыток и электронных версий), которые содержит рукописный текст (штамп рукописный, ваша каллиграфия);
Дедлайн:
- по 8 февраля 2013 года включительно.

Ждем ваших работ.:)